Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Предложение о сотрудничестве  (Прочитано 12270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
Старожил


Авторитет: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 457



Просмотр профиля
« : 22 Января 2011, 20:29:15 »

Суть проекта

В настоящее время  разработан и запущен интернет-ресурс, представляющий собой сеть региональных автомобильных порталов, функционирующих по единому принципу и собранных в единый проект.

Что такое автомобильный портал, наверно знают все – специализированный сайт, служащий площадкой для размещения информации автомобильной тематики, прежде всего, бесплатных объявлений о продаже автомобилей, а также информации о фирмах, работающих в сфере автобизнеса.

Существующие на данный момент автопорталы условно можно разделить на две категории: федеральные – охватывающие все регионы и местные, ориентированные на конкретный регион или даже город. При этом положительные стороны одного вида порталов одновременно являются недостатками другого. Федеральные слабо отражают автомобильную жизнь в конкретных регионах, а местные ограничены пределами своего региона и их посетители не имеют возможности видеть, что же делается у «соседей», даже если эти соседи находятся в 150 км от них, а значит размещенная на таких порталах информация так и останется в пределах своего региона.

Существующие доски объявлений, типа Авито, Сландо, Из рук в руки, тоже уступают автопорталам в силу своей универсальности, ведь известно, что специальное всегда лучше универсального - заржавелый болт проще открутить специальным ключом нужного размера, чем универсальным разводным. Так и на автопортале можно не только подобрать автомобиль, но и посмотреть его тест-драйвы, почитать отзывы владельцев такого же авто, спросить совета на форуме.

Наш проект позволит использовать положительные стороны вышеописанных ресурсов, объединив региональные автопорталы под единым доменным именем, в тоже время являясь фактически сетью независимых порталов каждого региона. Таким образом посетители смогут детально ознакамливаться с автомобильной жизнью своего региона, а также быстро переходить на страницы любого другого региона, либо совершать поиск сразу по всем регионам, задав необходимые параметры.

Суть предложения

Эффективность работы всего проекта будет достигаться за счет сильного и эффективного представительства в регионах. Для этой цели ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ желающих представлять сеть автопорталов в своем регионе. Работа представителей будет осуществляться в несколько этапов:

1. – предварительный сбор информации об автобизнесе своего региона с целью бесплатного размещения. Чем больше и полнее будет информация, тем качественней будет представлен портал в этом регионе и тем привлекательнее он будет и для посетителей и для рекламодателей.

2. – раскрутка портала в своем регионе, привлечение частных объявлений о продаже авто и модерация размещаемой от посетителями информации на страницах своего региона.

3. – поиск рекламодателей и размещение рекламы и платной информации, поддержание размещенной информации в актуальном состоянии.

Первый этап самый простой, мы расскажем, что и как делать и где брать информацию, но надо будет проделать много рутинной работы по её размещению на портале.

Второй этап уже посложнее и потребует некоторых затрат. Раскрутку портала (не только этого) можно вести двумя направлениями – раскручивать в интернете и рекламировать «оффлайн», т.е. не в сети. Для этого необходимо будет проделать определенную работу на местах и сделать определенные вложения. Но при грамотном подходе эти вложения, во первых, не будут большими, а во-вторых, быстро окупятся, т.к. чем больше будет портал известен в конкретном регионе, тем дороже там размещение рекламы. Кстати, узнать расценки на размещение рекламы вы можете, если зайдете на подобные порталы своего региона и найдете раздел «размещение рекламы». Если не знаете адреса таких порталов, то наберите в поисковике «продажа автомобилей в (свой город)». Здесь можно посмотреть, сколько стоит реклама на раскрученном качественном портале www.tavto.ru/offers/price/

Собственно говоря, плата за размещение рекламы и будет составлять заработок партнера в регионе, в его распоряжении будет более десяти баннерных мест (их расположение можно посмотреть здесь) различного размера.

Понятно, что пока портал не обретет в вашем регионе хоть какую-то известность, желающих размещать рекламу будет немного, но тем не менее, на рекламе уже можно зарабатывать! Рекламная Сеть Яндекса приняла наш портал для участия в своей партнерской программе. У каждого представителя будут свои рекламные блоки с контекстной рекламой от Яндекса и за переходы посетителей по ссылкам, размещенным в этих блоках, представитель будет получать прибыль.

Но не только на баннерах можно зарабатывать, если в вашем регионе автомобильный бизнес хорошо развит (а по крайней мере в областных центрах он точно хорошо развит) и конкуренция достаточно высока в большинстве его сфер, то за приоритетное и развернутое размещение на раскрученном автопортале тоже можно брать деньги. Мы приготовили несколько «фишек», которые позволят фирмам, выбравшим платное размещение, оказываться в выигрышном положении по отношению к конкурентам, т.к. посетителям, ищущим те или иные товары или услуги, будут выдаваться в первую очередь именно эти фирмы. Общая концепция работы в данном направлении – привести клиента от экрана монитора к воротам автосалона (автосервиса, автомагазина) и представители автобизнеса это должны будут оценить. Также можно будет размещать завуалированную рекламу под видом новостей региона и новостей компаний.

Фактически в распоряжении представителя будет полноценный сайт со своим форумом и баннерной системой, но при этом и изготовление баннеров и управление ими мы берем на себя, представителю останется только согласовывать с рекламодателем дизайн, место и периодичность показов.

Ежедневно надо будет модерировать поступающие частные объявления, следя за тем, чтоб они не нарушали установленных правил и тематики портала. Это делать несложно, мы всему обучим.

Финансовая сторона вопроса

Все расходы по содержанию сайта мы берем на себя. Представитель раскручивает портал в своем регионе самостоятельно за собственный счет, при этом мы подскажем наиболее эффективные и наименее затратные способы раскрутки. Наш интерес составляет 10% от платы за размещение рекламы, которую получает представитель. Т.е. если есть рекламодатель, вы платите нам 10% от той суммы, на которую он разместил рекламу, нет рекламодателя - не платите. При этом от сумм, которые представитель будет брать за приоритетное размещение информации об автобизнесе в каталогах, в новостях, ничего браться не будет

Требования к представителям:

На один регион – один представитель, причем, желательно проживающий в областном центре или столице (республики) края . Желательно (но не обязательно) наличие действующего ИП или другой формы предпринимательства с возможностью предоставления рекламных услуг, но возможно заключение договор на размещение рекламы и от нашего имени. Опыт администрирования сайтов необязателен – мы всему научим.


Гарантии честной работы с нашей стороны:


Наиболее часто (и вполне обоснованно) нам задают вопрос: не получится ли так, что представитель "раскрутит" портал в своем регионе, а его потом "попросят" из проекта?

Во-первых, все отношения между представителями в регионах и администрацией портала строятся на договорной основе. Проект договора можно посмотреть здесь . Разорвать договор по инициативе администрации возможно только если представитель не будет выполнять свои обязанности по наполнению и модерации страниц своего региона, либо нарушать действующее законодательство РФ. Если для кого-то договор о сотрудничестве - это "пустой звук" и "бумага, которая ничего не значит и ничему не обязывает", то бизнесом ему лучше вообще не заниматься и дальнейшая полемика бессмысленна.

Ну а во-вторых, есть и логическое обоснование честного сотрудничества. Проект, какой бы он не был раскрученный в регионе, будет приносить прибыль, если только на нем будет размещаться реклама. Искать рекламодателей на самом деле на так просто даже живя в этом регионе, а дистанционно - практически нереально. Зайдите на самый известный федеральный автопортал auto.ru, он достаточно популярен в регионах, но реклама там сплошь московская, потому что офис у них находится в Москве и рекламные агенты работают по Москве. И им этого хватает. Т.е., если вдруг в каком-то регионе представитель прекратит работу (не важно по какой причине), придется искать либо нового, на тех же условиях, либо брать рекламного агента, который ещё и должен будет модерировать региональное представительство и ему за это придется платить деньги, при этом не факт, что работать будет эффективно (наемный работник - есть наемный работник). Поэтому избавляться от представителя, который будет  нам приносить прибыль без затрат с нашей стороны, абсолютно нет никакого резона, и чем популярнее сделает сайт в своем регионе представитель, тем больше будет наша прибыль, т.к. имеем мы процент суммы за размещение рекламы, получаемой представителем.

В третьих, в приложении к договору, которое можно посмотреть здесь, видно, что у нас тоже есть свои рекламные места на страницах сайта, общих для всех регионов, которые будут интересны для федеральных рекламодателей. Чем популярнее будет сайт в каждом конкретном регионе, тем дороже федеральная реклама. Т.е. мы будем иметь не только 10% от заработка представителя, но и от размещения общефедеральной рекламы. Более того, если представитель в регионе "приводит" рекламодателя на федеральную рекламу, то 50% от суммы договора будет идти ему.

И последнее: для обеспечения ещё большей уверенности в том, что представитель работает прежде всего на себя, он может зарегистрировать свое доменное имя и раскручивать именно его (включив переадресацию на свой регион).Тогда, в случае необходимости, представитель может продать этот домен, как готовый бизнес или вообще открыть свой собственный региональный портал. Мы заинтересованы в честной и открытой работе и ждем этого от представителей в регионе, только сообща мы можем создать сильный и популярный проект и сообща на нем зарабатывать.

Ещё о проекте

Название у сайта достаточно звучное, запоминающееся и отражающее его суть - РОСАВТОПАРК, что облегчит рекламирование оффлайн, причем мы взяли два доменных имени rosavtopark.ru rosautopark.ru, так что уже никак не ошибешься, также зарегистрирован домен в зоне РФ - РОСАВТОПАРК.РФ

Сейчас сайт пока ещё работает в тестовом режиме, не все функции запущены, но по некоторым регионам уже наполняется информация. Посмотреть работу сайта можно на примере Курской области здесь: http://rosautopark.ru/area/1258/home

Сейчас идет работа над расширением функций портала, она будет вестись непрерывно, т.к. сайт - это живой организм, он должен постоянно развиваться и думать над его развитием мы будем сообща с представителями в регионах!

Вопросы можете задавать здесь, на почту info(собака)rosautopark.ru, либо по скайп olkar70

С уважением, администрация портала РОСАВТОПАРК.РУ



« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 23:45:27 от admin » Записан
Форум портала РосАвтоПарк
« : 22 Января 2011, 20:29:15 »


 Записан
admin
Администратор
Старожил


Авторитет: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 457



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 10 Октября 2011, 13:49:50 »

Создан новый раздел -"Премиум-объявления".  
Выводятся эти объявления на главную страницу, ниже раздела "Продажа подержанных авто", одновременно 10 штук (два ряда по 5 объявлений), но добавлять их можно неограниченное кол-во, они будут выводится в произвольном порядке при каждой перезагрузке главной страницы, при этом можно пролистать вручную нажав на стрелочки >> ниже блока и посмотреть все объявления в Премиум разделе.
Размещение объявлений в этом разделе увеличивает вероятность, что их заметят в первую очередь, а значит увеличивает вероятность быстрой продажи автомобиля. Соответственно, за размещение в этом разделе можно брать деньги.


Как уже неоднократно отмечалось, в основном посетители идут на автопорталы ради поиска объявлений о продаже подержанных автомобилей. Понятно, что на малопосещаемый и неизвестный в регионе ресурс самостоятельно публиковать объявления о продаже автомобилей пока спешить не будут, поэтому решить проблему наполнения такого рода информацией можно двумя способами, уже опробованными на примере Курской и Тульской областей:

- работа с автосалонами, торгующими подержанными авто
- работа на местном авторынке по выходным.

Это можно делать самостоятельно, либо самостоятельно, либо привлекать студентов на подработку. Людям, продающим авто предлагается сделать его фото и разместить объявление на портале. Просто за такую услугу  вряд ли согласятся заплатить, а вот за размещение в премиум разделе вполне реально  просить денег (например, рублей 50), которые будут составлять заработок привлеченного для этой работы студента.

Аналогичное предложение можно делать автосалонам, продающим подержанные авто. Кроме того, если у них нет своего сайта, то страница на автопортале вполне может его заменить, поскольку размещаемые предложения будут попадать на это страницу автоматом и она будет выглядеть примерно так
 Т.е. присутствуют фото автосалона, адрес, время работы, обозначено его местоположение  на карте, есть информация об автосалоне и, самое главное, предложения автосалона, причем, их можно фильтровать по интересующей марке, что очень полезно, если предложений много.
А ещё, этой странице можно присвоить индивидуальное имя в формате www. nazvanie.rosautopark.ru
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 14:45:03 от admin » Записан
admin
Администратор
Старожил


Авторитет: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 457



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Июня 2012, 21:34:10 »

На базе нашего портала создан дисконтный клуб РОСАВТОПАРК.РУ Теперь представители в регионах могут иметь дополнительный доход от продажи дисконтных карт (себестоимость карты - 11,5 руб, продавать можно от 100 руб и выше в зависимости от уровня цен в регионе). Средний размер скидки, которую готовы предоставлять фирмы, работающие в сфере автобизнеса (магазины, мойки, СТО и т.п.), составляет 5%, думам, что мало кто откажется приобрести карту, которую можно "отбить" за одну покупку, причем карта будет действовать и в других регионах, где работают наши представители.. Карты можно реализовывать через те же автофирмы, что будут предоставлять скидку, давая и им заработать на продаже карт.
Срок действия карты 1 год, т.е. на их реализации можно зарабатывать постоянно, ведь человек, единожды почувствовав выгоду от владения картой, от нее уже не откажется.

У каждого представителя будет свой раздел, посвященный дисконтной программе, в котором посетители могут получать информацию о правилах участия, перечне предприятий торговли и услуг, дающих скидку по карте и т.п. Как пример - дисконтный клуб Ростовской области

« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 13:52:15 от admin » Записан
Форум портала РосАвтоПарк
   


 Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: