Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 20 Ноября 2016, 18:51:20 
Автор Лебедев - Последний ответ от admin
Френды, кто какими средствами очищает кожаную обивку в своей  машине? У меня светлая кожа, пачкается очень быстро, даже от синих джинсов остается след. Жена постоянно пилит по этому поводу, говорит, лучше чехлы одень, чем такой срач разводить, а я считаю это жлобством. Узнавал в конторах, предлагающих химчистку кожи - цены космос, но в инете есть полно средств, которые якобы способны творить чудеса. Но как не купиться на пустую рекламу и выбрать действительно эффективное средство? Кто-то может посоветовать проверенную химию?

У меня тоже светло-бежевая кожа, маркая до безобразия, приходится чистить минимум раз в неделю. Использую такое средство - Turtle Wax Leather Cleaner & Conditioner Как пишут в аннотации, это и очиститель и кондиционер кожи, причем, с защитой от выгорания на солнце. Вещь действительно эффективная, но для свежих загрязнений. Как-то поездил в новых темно-синих джинсах, на сидушке остался довольно заметный след, думал, что не ототру, но за пару обработок этим средством все оттерлось. Главное, использовать фиброткань и втирать средство круговыми движениями. Примерно как в этом ролике:
https://youtu.be/2_QiTZBnnjs

 2 
 : 16 Ноября 2016, 00:00:42 
Автор Лебедев - Последний ответ от Лебедев
Френды, кто какими средствами очищает кожаную обивку в своей  машине? У меня светлая кожа, пачкается очень быстро, даже от синих джинсов остается след. Жена постоянно пилит по этому поводу, говорит, лучше чехлы одень, чем такой срач разводить, а я считаю это жлобством. Узнавал в конторах, предлагающих химчистку кожи - цены космос, но в инете есть полно средств, которые якобы способны творить чудеса. Но как не купиться на пустую рекламу и выбрать действительно эффективное средство? Кто-то может посоветовать проверенную химию?

 3 
 : 12 Сентября 2016, 22:15:22 
Автор Лебедев - Последний ответ от Лебедев
В общем, действительно проблема была в том, что не держал обратный клапан под масляным фильтром. Пришлось весь корпус менять. Новый стоит больше 100 баксов и нужно было ждать, поэтому взял с разборки за 20 баксов, плюс 15 баксов за работу по замене, а еще пришлось прокладку покупать (7 баксов).

Вот как выглядит весь корпус стакана под масляный фильтр (стрелкой отметил тот самый неработающий обратный клапан)



 4 
 : 10 Сентября 2016, 22:17:09 
Автор Лебедев - Последний ответ от admin
Пообщался со знакомым мотористом, он проходил стажировку в Германии. Говорит, что уровень масла замеряется после того, как прогрели двигатель, заглушили и подождали 5 минут. Кстати, немцы рекомендуют поддерживать уровень всех масел и рабочих жидкостей на максимуме.

Теперь что касается большой разницы в уровне при замере после длительного отстоя и прогрева. Действительно, за ночь масло стекает в поддон, но не литр, разница в уровне на щупе между замерами утром и после 5 минут работы будет, но сильно существенная. Скорее всего у тебя не держит обратный клапан под масляным фильтром. Обрати внимание, как быстро гаснет лампочка давления масла при утреннем заводе - если с задержкой 3-5 секунд, то проверяй клапан. После того, как машина постоит не меньше 5 часов, нужно открутить крышку стаканчика, в котором стоит фильтр и вытащить его - если клапан нормальный, то и фильтр будет весь в масле и в самом стаканчике оно будет присутствовать. Если масла там не будет, то обратному клапану хана, и в твоей машине его отдельно не поменяешь, только весь корпус стакана масляного фильтра.

 5 
 : 10 Сентября 2016, 21:36:50 
Автор Лебедев - Последний ответ от Лебедев
А какая машина?

BMW X5 е53 (дорестайл) 2003г. Бензин, 3-х литровый.

 6 
 : 10 Сентября 2016, 21:29:07 
Автор Лебедев - Последний ответ от admin
А какая машина?

 7 
 : 10 Сентября 2016, 21:20:21 
Автор Лебедев - Последний ответ от Лебедев
Вчера возник вопрос, который реально поставил меня в тупик! Был на СТО, делали кое-что по ходовке, мастер заодно проверил уровень масла в движке и ошарашил меня тем, что у меня минимальный уровень! Это при том, что масло проверяю чуть не каждый день утром на стоянке, да еще и в одном и том же положении машины, ну чтоб не было искажений типа из-за наклона.
Я ему не поверил, потыкал сам щупом - действительно минимум!!! Купил масло, сегодня утром собрался доливать - меряю, а уровень по максимуму!!! Как такое может быть? Мастер говорит, что правильно измерять уровень масла не после длительного отстоя машины, а через 5 минут после того, как заглушил двигатель. Это тоже для меня новость. Ну ладно, пусть за ночь стекает отовсюду, ну не литр же, потому что в руководстве по эксплуатации машины написано, что перепад между максимум и минимумом на щупе соответствует литру масла.

Кто с этим сталкивался? Как и когда правильно замерять уровень?

 8 
 : 02 Июня 2015, 18:22:47 
Автор AlexKazak2015 - Последний ответ от AlexKazak2015
Наткнулся на интересную статью. На некоторые ситуации после прочитанного начинаешь смотреть по-другому.
http://спуа.рф/articles/59

 9 
 : 29 Мая 2015, 12:53:53 
Автор 42rosavto - Последний ответ от Alexx
С якудзой лучше не связываться

 10 
 : 29 Мая 2015, 12:53:24 
Автор Pavel - Последний ответ от Alexx
Видишь как бывает. А я недавно 200 потерял(

Страниц: [1] 2 3 ... 10