Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Выбираем подержанный Хендай Акцент  (Прочитано 15686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pavel
Гость
« : 27 Июля 2011, 10:04:17 »

стоит ли брать акцент 2003-2005 года за 235тыс-250 тыс рублей или же. Нужна надежная машина, в данное время 2112 2001 года, уже поднадоела, да и вся греметь начала

« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 13:03:04 от admin » Записан
Форум портала РосАвтоПарк
« : 27 Июля 2011, 10:04:17 »


 Записан
Alex37reg
Гость
« Ответ #1 : 27 Июля 2011, 10:24:38 »

акцент помоему будет ещё скучней двенашки, особенно в салоне у него хуже, чем в тазах

« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 20:38:49 от admin » Записан
Bogomol
Гость
« Ответ #2 : 27 Июля 2011, 10:27:29 »

у меня был таз, купил акцент просто езжу наслаждаюсь! Бери и не раздумывай!!


« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 20:39:01 от admin » Записан
Bogomol
Гость
« Ответ #3 : 27 Июля 2011, 10:27:50 »

да и машина более экономичная чем таз


« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 20:39:12 от admin » Записан
admin
Администратор
Старожил


Авторитет: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 457



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Июля 2011, 13:25:31 »

Кстати, весьма недурственно смотрится новый Акцент, который на российском рынке представлен под маркой Hyundai Solaris Настораживает только, что это чисто российская сборка







« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 12:49:27 от admin » Записан
61rosavto
РОСАВТОПАРК-61
Partners
Постоялец
*

Авторитет: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 226


Когда видишь цель, все препятствия на втором плане


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 26 Июля 2012, 18:44:32 »

солярис - очень красивая машина. акцента в ней не осталось Улыбающийся
Записан

Твоя Тема - официальный партнер сети региональных порталов РОСАВТОПАРК.РУ
admin
Администратор
Старожил


Авторитет: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 457



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Июля 2012, 20:41:18 »

солярис - очень красивая машина. акцента в ней не осталось Улыбающийся

В Украине он все равно под именем Акцента продается. Правда, не знаю, чья сборка.
Вообще, последняя линейка Хендаев симпатично смотрится - и акцент (солярис) и соната и элантра, были бы еще цене чуть демократичнее...
Записан
Colombo
Новичок


Авторитет: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Сентября 2012, 17:47:53 »


В Украине он все равно под именем Акцента продается. Правда, не знаю, чья сборка.


Сборка там однозначно не российская, но что-то на Украине он как-то не сильно популярен, я там был недавно, видел буквально пару Акцентов новых, даже Сонату чаще встречал, она еще зачетнее смотрится
Записан
61rosavto
РОСАВТОПАРК-61
Partners
Постоялец
*

Авторитет: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 226


Когда видишь цель, все препятствия на втором плане


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 17 Сентября 2012, 13:17:24 »

Корейцы в последнее время вообще бьют рекорды популярности. Сначала были недорогие авто, потом недорогие и надежные, теперь красивые, надежные, но относительно дорогие. Яркий пример маркетинга по подсаживании покупателя на бренд Улыбающийся
Записан

Твоя Тема - официальный партнер сети региональных порталов РОСАВТОПАРК.РУ
admin
Администратор
Старожил


Авторитет: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 457



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Октября 2012, 13:06:00 »

Рассмотрим вариант подержанного Акцента, но чуть помоложе - 2006-2011 года...



Описание

Тип кузова: седан и хэтчбек
Дверей/мест: 4/5 и 3/5
Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4280/1695/1470 и 4045/1695/1470
База, мм: 2500
Масса снаряженная/полная, кг: 1166/1580 и 1115/1555
Объем багажника, л: 390/н. д. и 367/801
Объем бака, л: 45
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые: 1,4 л 16V (97 л. с.), 1,6 л 16V (112 л. с.)
Дизельный 4-цилиндровые: 1,5 л 16V Turbo (110 л. с.)
Тип привода: передний
КПП: 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая
Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные или дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска передняя/задняя: независимая/полузависимая

История

2000–2005 Выпускался предшественник – Hyundai Accent второго поколения (индекс кузова LC).
01.2006 На Детройтском автосалоне представлена следующая генерация Hyundai Accent (МС).
04.2010 На Пекинском автосалоне дебютирует нынешнее, четвертое поколение Accent (RB).





Предсерийный образец Accent впервые был представлен в апреле 2005 на автосалоне в Нью-Йорке. А уже в марте 2006 прошла европейская презентация модели в Женеве.

Несмотря на освоение выпуска некоторых моделей Hyundai в Украине автомобильной корпорацией «Богдан», все Accent третьего поколения (индекс кузова МС) имеют турецкое происхождение.

Данная модель представлена у нас в стране двумя модификациями – 4-дверным седаном и 3-дверным хэтчбеком. На нашем рынке наиболее распространены близкие прагматично настроенным покупателям версии с классическим 4-дверным кузовом. Молодежные 3-дверные хэтчбеки встречаются куда реже.

Не пережив особых изменений за конвеерный срок, в 2011 году модель была снята с производства.

Кузов

VIN автоомбиля находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира.

Кузов стойко переносит химреагенты, ржавчины на нем практически не увидишь. Порой облезает краска с боковых молдингов и с заглушки в бампере под рым-болт, но это редкость.

Также из-за воздействия дорожного песка и попадания мелких камней со временем облазит краска с радиаторной решетки.

Следует покритиковать электрокорректор передней оптики – отмечены выходы его из строя (моторчик самопроизвольно срабатывает).

Объем багажника седана средний по сравнению с конкурентами – 390 л против 375 л у Chevrolet Aveo и 510 л у Dacia Logan. Спинка заднего сиденья раскладывается по частям, но в узкую щель, ограниченную массивным поперечным усилителем багажника, мало что пролезет.



В краш-тестах по методике NHTSA в 2006 г. за фронтальный удар модель получила четыре звезды, за боковой – три (из пяти возможных).


Crash Test 2005 - 2011 Hyundai Accent / Verna / Avega / Brio / Dodge Attitude (Frontal Impact) NHTSA




Салон

Салоны всех Accent выполнены в светлых тонах. В этом есть свои минусы – он маркий и со временем требует химчистки.



Приятный на вид пластик на ощупь оказывается твердым, но при этом он достаточно «молчалив». Бюджетность модели выдает и слабая шумоизоляция.

Несмотря на компактные размеры авто, сзади смогут усесться даже высокие пассажиры, но при этом будут почти упираться в потолок. По ширине поместятся три человека средней комплекции. Обзорность хорошая также благодаря опускающимся на уровень спинки подголовникам заднего сиденья и большим зеркалам.



«Корейцы» традиционно привлекают приятным соотношением стоимости авто и уровня оснащения. Accent не является исключением. Многие машины покупались в хороших комплектациях, поэтому наличие электропривода стеклоподъемников и зеркал, кондиционер, подогрев сидений, иммобилайзер, центральный замок и подушки безопасности – скорее правило, чем исключение. В холодную пору порадует мощный подогрев передних сидений.

К тому же, как показал опыт эксплуатации, все салонное оборудование обычно работает без проблем. Пожалуй, только моторчик отопителя может напомнить о себе: к 60 тыс. км он иногда начинает визжать.

Двигатели

Accent, эксплуатируемые в Украине, оснащены двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л и одним турбодизельным – 1,5 л.

Наибольшее распространение получили 1,4-литровые версии, но при желании реально подыскать и все остальные.

Отдельно хочется отметить солярочный агрегат – он оснащен турбиной с изменяемой геометрией впуска, что позволяет добиться хорошей эластичности двигателя на разных оборотах. Благодаря высокому крутящему моменту в 235 Нм, который достигается уже при 1900 об/мин, он отличается тягой с низов и по ощущениям даже приемистее самой мощной «бензинки» (хотя в реальности чуть медленнее – 11,5 с до «сотни» против 10,2 с).



Хвалят турбодизель 1,5 л также за хорошую экономичность – в городском цикле с «механикой» он расходует около 6,5 л на 100 км. Нет серьезных претензий к нему и у отечественных сервисменов – он вполне нормально переваривает нашу солярку, а из характерных проблем мотористы припомнили лишь засорения клапанов рециркуляции отработавших газов (EGR) к пробегу в 100 тыс. км. Неисправность проявляется в ухудшении тяги, повышенной дымности или проблемами с пуском мотора. В данном случае требуется чистка клапана.

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые «собратья» – характерных неполадок в них не отмечено. Агрегат 1.4 хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально – заменой прошивки блока управления.

Привод ГРМ “бензинок” меняем через каждые 60 тыс. км, весьма желательно – вместе с ремнями навесных агрегатов. А вот ГРМ солярочного мотора приводится в действие долговечной металлической цепью.

Бывает, при пробеге под 100 тыс. км прогорает гофр выпускной системы. Неоригинал размером 45×205 мм отыскать не проблема.

Трансмиссия

Accent агрегатировались механическими и автоматическими коробками передач. Чуть большее распространение получили версии с МКП, хотя часто встречаются и «автоматы».

Покупая автомобиль с АКП, можно не остерегаться – в целом они служат без проблем (разве что отличаются некоторой задумчивостью). Ремонты этих агрегатов, как правило, возникали по вине владельцев – «автоматы» Accent очень боятся буксования (в снегу, песке и пр.). В данном случае можно легко вывести из строя дифференциал. При попадании в сложную ситуацию нужно обязательно перевести рычаг селектора в положение L (включена 1-я передача) и не допускать достижения излишне высоких оборотов двигателя (при этом блок управления АКП автоматически включит следующую передачу).



К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс. км шум становился невыносимым, вынуждая менять узел целиком. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс. км сцепление служит. Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем.

Обслуживание механической коробки передач заключается в регулярной замене смазки – каждые 40 тыс. км. Масло в АКП меняется чуть реже – каждые 60 тыс. км вместе с масляным фильтром.

Ходовая часть

Исправная подвеска Accent – в меру жесткая и обеспечивает вполне приемлемую езду по нашим далеко не ровным дорогам. Впереди применяется независимая конструкция McPherson, а сзади – полузависимая балка скручивания.

Больше всего претензий владельцы данной модели предъявляют именно к ходовой.



Главное проблемное место – амортизаторы. Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории.

Владельцы начали искать наиболее приемлемые варианты замены. Остановились на KONI: «8240-1115 Sport» задние в сборе и «8610-1410 Sport» передние.

Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс., то с «Мандо» едва 50 тыс. км.

Также возможен стук амортизаторов – как правило, в холодное время года, а к 50 тыс. км приходят в негодность пыльники и отбойники задних амортизаторов. Не очень выносливыми оказались и передние сайлент-блоки передних рычагов – их ресурс составляет 50–60 тыс. км. Шаровые опоры способны продержаться около 60-80 тыс. км (заменяются отдельно от рычага), а задние сайлент-блоки передних рычагов – 100–150 тыс. км.

Порой к 100 тыс. км разваливается ступичный подшипник.

Снижает стоимость ремонта ходовой отдельная замена всех «расходников».

Рулевое управление Accent оснащено электроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Этот узел оказался не слишком надежным.



Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду).

Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

Учитывая, что ошибка по EPS (эта аббревиатура означает ЭУР) в памяти сохранялась, дилеры меняли узел по гарантии.

Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь (в запчасти не поставляется), так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет.

Наши соотечественники (члены клуба Hyundai) начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Hyundai Мотор». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии. Пусть не сразу, но справедливость восторжествовала: дилеров обязали менять механизм независимо от года выпуска и пробега при наличии ошибки в памяти контроллера. Причем устанавливали уже модернизированные агрегаты: 56300-0N502 для бензиновой версии и 56300-0N702 для дизельной. Оба – с оптическим датчиком, которому сноса нет.

Кроме вышеупомянутых агрегатов изредка попадались механизмы с окончанием 501 в коде, с электромагнитным датчиком. К основной проблеме они не причастны, однако к 40–60 тыс. км нередко начинают стучать на кочках из-за недостатка смазки в промежуточной муфте. У нас смазку проводят без вопросов и даже восстанавливают рулевые механизмы, используя ремкомплект 56553-25000.

Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею – дисковые. Ресурс колодок – 90–100 тыс. и 60–70 тыс. км соответственно. Дисков хватает на 120 тыс. км. В ходе эксплуатации могут побеспокоить только «барабанники» – со временем при отпускании педали тормоза возможно появление неприятного писка. В данном случае требуется чистка барабанных механизмов.

Цены на запчасти и обслуживание

В содержании автомобиль обходится недорого. Многие запчасти есть в наличии, цены довольно демократичны. Да и конструктивно Accent довольно прост, что позволяет многие операции проделывать самостоятельно.

С разборками проблем нет. Цены находятся на среднем уровне.

дверь - 6000 руб
задний фонарь - 3500 руб
крышка багажника - 4000 руб
боковое зеркало - 2500-3000 руб
капот - 5000 руб
мех. кпп - 12000 руб
двигатель - 30000-40000 руб

Итог:

Hyundai Accent – отличный выбор для прагматично настроенных автомобилистов, не собирающихся переплачивать за имидж более именитых брендов. За это они получают удобный автомобильчик, который будет радовать дружелюбной внешностью, невысокой стоимостью и при этом – хорошим оснащением. Надежность данной модели в целом приемлемая, к тому же некоторые проблемные места уже могли устранить предыдущие владельцы Accent. А многие из них о выборе этой модели не жалеют.

За все это просят следующие деньги: от $8500 за варианты в посредственном состоянии и до $14000 за практически новые автомобили с небольшими пробегами.

Мнения владельцев

Плюсы:
 
хорошая комплектация
неплохие кузова
надежная мех. кпп
добротный дизель
тормоза

Минусы:

слабые родные амортизаторы
проблемы с рулевым
задумчивый автомат
маркий салон
посредственная управляемость


СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ>>
 
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 19:41:18 от admin » Записан
Форум портала РосАвтоПарк
   


 Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: