Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как правильно измерять уровень масла в двигателе???  (Прочитано 2984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лебедев
Специалист по всем вопросам
Пользователь


Авторитет: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« : 10 Сентября 2016, 21:20:21 »

Вчера возник вопрос, который реально поставил меня в тупик! Был на СТО, делали кое-что по ходовке, мастер заодно проверил уровень масла в движке и ошарашил меня тем, что у меня минимальный уровень! Это при том, что масло проверяю чуть не каждый день утром на стоянке, да еще и в одном и том же положении машины, ну чтоб не было искажений типа из-за наклона.
Я ему не поверил, потыкал сам щупом - действительно минимум!!! Купил масло, сегодня утром собрался доливать - меряю, а уровень по максимуму!!! Как такое может быть? Мастер говорит, что правильно измерять уровень масла не после длительного отстоя машины, а через 5 минут после того, как заглушил двигатель. Это тоже для меня новость. Ну ладно, пусть за ночь стекает отовсюду, ну не литр же, потому что в руководстве по эксплуатации машины написано, что перепад между максимум и минимумом на щупе соответствует литру масла.

Кто с этим сталкивался? Как и когда правильно замерять уровень?
Записан
Форум портала РосАвтоПарк
« : 10 Сентября 2016, 21:20:21 »


 Записан
admin
Администратор
Старожил


Авторитет: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 457



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 10 Сентября 2016, 21:29:07 »

А какая машина?
Записан
Лебедев
Специалист по всем вопросам
Пользователь


Авторитет: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Сентября 2016, 21:36:50 »

А какая машина?

BMW X5 е53 (дорестайл) 2003г. Бензин, 3-х литровый.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2016, 22:24:38 от Лебедев » Записан
admin
Администратор
Старожил


Авторитет: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 457



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Сентября 2016, 22:17:09 »

Пообщался со знакомым мотористом, он проходил стажировку в Германии. Говорит, что уровень масла замеряется после того, как прогрели двигатель, заглушили и подождали 5 минут. Кстати, немцы рекомендуют поддерживать уровень всех масел и рабочих жидкостей на максимуме.

Теперь что касается большой разницы в уровне при замере после длительного отстоя и прогрева. Действительно, за ночь масло стекает в поддон, но не литр, разница в уровне на щупе между замерами утром и после 5 минут работы будет, но сильно существенная. Скорее всего у тебя не держит обратный клапан под масляным фильтром. Обрати внимание, как быстро гаснет лампочка давления масла при утреннем заводе - если с задержкой 3-5 секунд, то проверяй клапан. После того, как машина постоит не меньше 5 часов, нужно открутить крышку стаканчика, в котором стоит фильтр и вытащить его - если клапан нормальный, то и фильтр будет весь в масле и в самом стаканчике оно будет присутствовать. Если масла там не будет, то обратному клапану хана, и в твоей машине его отдельно не поменяешь, только весь корпус стакана масляного фильтра.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2016, 22:39:46 от admin » Записан
Лебедев
Специалист по всем вопросам
Пользователь


Авторитет: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Сентября 2016, 22:15:22 »

В общем, действительно проблема была в том, что не держал обратный клапан под масляным фильтром. Пришлось весь корпус менять. Новый стоит больше 100 баксов и нужно было ждать, поэтому взял с разборки за 20 баксов, плюс 15 баксов за работу по замене, а еще пришлось прокладку покупать (7 баксов).

Вот как выглядит весь корпус стакана под масляный фильтр (стрелкой отметил тот самый неработающий обратный клапан)


Записан
Форум портала РосАвтоПарк
   


 Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: