Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Где в Курске нормально ставят ГБО?  (Прочитано 18764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Максим Максимыч
Новичок


Авторитет: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« : 14 Февраля 2011, 00:33:51 »

Уважаемые, подскажите, где в Курске нормально ставят ГБО - чтоб и деньги адекватные брали и не надо потом ездить постоянно донастраивать оборудование? Непонимающий






« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 14:02:19 от admin » Записан
Форум портала РосАвтоПарк
« : 14 Февраля 2011, 00:33:51 »


 Записан
Лебедев
Специалист по всем вопросам
Пользователь


Авторитет: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 12:40:58 »

Уважаемые, подскажите, где в Курске нормально ставят ГБО - чтоб и деньги адекватные брали и не надо потом ездить постоянно донастраивать оборудование? Непонимающий

ГБО - это газобалонное оборудование? Так оно же разное бывает, в зависимости от вида используемого газа, поэтому надо сначала определиться, на чем ездить будешь, а потом искать мастерскую, которая ставит именно такое оборудование.


« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 09:51:34 от admin » Записан
Максим Максимыч
Новичок


Авторитет: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 15:01:17 »


ГБО - это газобалонное оборудование? Так оно же разное бывает, в зависимости от вида используемого газа, поэтому надо сначала определиться, на чем ездить будешь, а потом искать мастерскую, которая ставит именно такое оборудование.

В смысле разное? Я хочу поставить оборудование, которое позволит заправлять вместо бензина газ, ведь он намного дешевле. Просто я планирую таксичить, бензин сейчас дорожает на глазах, а на газе будет выгоднее.






« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 09:51:56 от admin » Записан
Лебедев
Специалист по всем вопросам
Пользователь


Авторитет: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 Февраля 2011, 16:22:18 »

Газ газу рознь. Есть метан (природный газ), а есть  пропан (получается в процессе переработки нефти в бензин), и то и другое называют газом, хотя по сути это абсолютно разные виды топлива, соответственно и оборудование для его использования разное. Определись, какой газ будешь использовать, тогда уже подбирай и оборудование и контору, которое его установит.






« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 09:52:36 от admin » Записан
Максим Максимыч
Новичок


Авторитет: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 14 Февраля 2011, 17:31:19 »

Газ газу рознь. Есть метан (природный газ), а есть  пропан (получается в процессе переработки нефти в бензин),

А в чем разница и что лучше?





« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 09:52:47 от admin » Записан
admin
Администратор
Старожил


Авторитет: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 457



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 14 Февраля 2011, 17:41:39 »

В чем разница и что такое ГБО вообще, можно посмотреть тут

А вот что лучше - решать вам, в зависимости от целей эксплуатации автомобиля. Если просто для себя, чтоб экономить на бензине, то лучше сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Затраты на переоборудование минимальные, заправок много, пробег на одной заправке приличный. Для коммерческих целей (грузовых и пассажирских перевозок) разумным выбором будет метан. Несмотря на дорогую установку, экономия на топливе будет намного выше, конечно, при условии, что есть метановые заправки (они, как правило, размещаются за чертой города).




« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 09:52:57 от admin » Записан
Лебедев
Специалист по всем вопросам
Пользователь


Авторитет: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 74



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 Февраля 2011, 18:31:51 »

В чем разница и что такое ГБО вообще, можно посмотреть тут

Если просто для себя, чтоб экономить на бензине, то лучше сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан


Почему-то, когда речь заходит об установке ГБО, всегда говорят только об экономической выгоде, а ведь есть и другие положительные моменты:

- высокое октановое число газа, и, как следствие, меньшую нагрузку на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости;

- чистота самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах; отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензином;

- хорошо отрегулированный двигатель работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа, что становится особенно заметным при движении в пробках;

- экология, как это не высокопарно звучит, но выбросов вредных меньше.

Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. При этом, газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля  при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.

Так же положительно оценят газовую систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 2.5-3 раза больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает 'жизнь' каталитического нейтрализатора.

Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 1-2 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.

К недостаткам можно отнести, прежде всего, потерю разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 5-8%, и потерю полезного объема багажника, занимаемого газовым баллоном. Причем, если последний факт очевиден и не обсуждается, то потеря мощности сильно зависит от степени сжатия рабочего объема двигателя и от алгоритма зажигания. Чем выше степень сжатия, тем меньше потеря мощности (двигатели, рассчитанные под 95 бензин, крайне благодарно относятся к газу и выдают до 98% мощности, развиваемой на бензине). А что касается зажигания, то корректировка под газ помогает максимизировать КПД.

Ставить или нет ГБО, каждый решает сам, но на мой взгляд, если в месяц наматываешь не меньше 2000 километров, то можно смело ставить! Или покупать гибридную машинку, если деньги позволяют.







http://www.rosautopark.ru/area/1397/home
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 17:51:40 от 52rosavto » Записан
Максим Максимыч
Новичок


Авторитет: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Февраля 2011, 18:39:29 »

Лебедеву:

А тебе в Курске ставили ГБО? Можешь сказать где и почем? Меня вот ещё смущает, что баллоны эти взрывоопасные, где-то видел сюжет по ящику, что маршрутка взорвалась.



« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 09:53:07 от admin » Записан
42rosavto
Новичок


Авторитет: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 26



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 Марта 2011, 18:17:08 »

А как ГБО ведет себя в сильный мороз?









« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 09:53:20 от admin » Записан
Максим Максимыч
Новичок


Авторитет: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Октября 2012, 22:58:56 »

В итоге, поставил себе в конторе на Кулаково, что возле Черепахи. В принципе, все норм
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 22:47:33 от admin » Записан
admin
Администратор
Старожил


Авторитет: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 457



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 13 Декабря 2014, 23:28:50 »

Можно ли заправлять автомобиль обычным бытовым газом? Ответ на этот вопрос в материале нашего портала. читайте тут>>
Записан
Форум портала РосАвтоПарк
   


 Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: